Исходный текст серверного приложения SocketServ приведен в листинге3.5.
Листинг 3.5. Файл SocketServ\SocketServ.java
// =========================================================
// Использование потоковых сокетов.
// Приложение сервера
//
// (C) Фролов А.В, 1997
//
// E-mail: frolov@glas.apc.org
// WWW: http://www.glasnet.ru/~frolov
// или
// http://www.dials.ccas.ru/frolov
// =========================================================
import java.io.*;
import java.net.*;
import java.util.*;
public class SocketServ
{
// -------------------------------------------------------
// main
// Метод, получающий управление при запуске приложения
// -------------------------------------------------------
public static void main(String args[])
{
// Массив для ввода строки с клавиатуры
byte bKbdInput[] = new byte[256];
// Объект класса ServerSocket для создания канала
ServerSocket ss;
// Сокет сервера
Socket s;
// Входной поток для приема команд от клиента
InputStream is;
// Выходной поток для передачи ответа клиенту
OutputStream os;
try
{
System.out.println("Socket Server Application");
}
catch(Exception ioe)
{
// При возникновении исключения выводим его описание
// на консоль
System.out.println(ioe.toString());
}
try
{
// Создаем объект класса ServerSocket
ss = new ServerSocket(9999);
// Ожидаем соединение
s = ss.accept();
// Открываем входной поток для приема
// команд от клиента
is = s.getInputStream();
// Открываем выходной поток для передачи
// ответа клиенту
os = s.getOutputStream();
// Буфер для чтения команд
byte buf[] = new byte[512];
// Размер принятого блока данных
int lenght;
// Цикл обработки команд, полученных от клиента