Исходный текст клиентского приложения SocketClient приведен в листинге3.6.
Листинг 3.6. Файл SocketClient\SocketClient.java
// =========================================================
// Использование потоковых сокетов.
// Приложение клиента
//
// (C) Фролов А.В, 1997
//
// E-mail: frolov@glas.apc.org
// WWW: http://www.glasnet.ru/~frolov
// или
// http://www.dials.ccas.ru/frolov
// =========================================================
import java.io.*;
import java.net.*;
import java.util.*;
public class SocketClient
{
// -------------------------------------------------------
// main
// Метод, получающий управление при запуске приложения
// -------------------------------------------------------
public static void main(String args[])
{
// Массив для ввода строки с клавиатуры
byte bKbdInput[] = new byte[256];
// Сокет для связи с сервером
Socket s;
// Входной поток для приема данных от сервера
InputStream is;
// Выходной поток для передачи данных серверу
OutputStream os;
try
{
// Выводим строку приглашения
System.out.println("Socket Client Application" +
"\nEnter any string or 'quit' to exit...");
}
catch(Exception ioe)
{
// При возникновении исключения выводим его описание
// на консоль
System.out.println(ioe.toString());
}
try
{
// Открываем сокет
s = new Socket("localhost",9999);
// Создаем входной поток для приема данных от сервера
is = s.getInputStream();
// Создаем выходной поток для передачи данных серверу
os = s.getOutputStream();
// Буфер для передачи данных
byte buf[] = new byte[512];
// Размер принятого блока данных
int length;
// Рабочая строка
String str;
// Вводим команды и передаем их серверу